Аноним
2020-07-24 13:32
0
#3075
Добрый день. Пункт 7.15 в СП 7.13130 требует считать подпор в тамбур-шлюз перед лифтовыми холлами подземных автостоянок со скоростью 1,3 м/с через открытую дверь. А что делать, если дом многосекционный и в один пож. отсек стоянки менее 3000 м2 опускаются 10 лифтовых шахт. Я в каждый шлюз должна подать при пожаре 8500 м3/ч и установить переточный клапан в стоянку, если дверь закрыта? Но тогда превышение компенсации над дымоудалением будет в два с лишнем раза. В разделе МПБ обозначены пути эвакуации при пожаре. Из этого пож. отсека есть 4 направления путей эвакуации. Я считаю, что переточные клапаны для компенсации ДУ достаточно поставить только в этих тамбурах, а в остальных подать подпор на закрытые двери. Тогда баланс между ПД и ДУ будет соблюден. Но это будет противоречить СП.
Прошу Вас дать рекомендации по данной ситуации. Заранее благодарю.
Инженер-проектировщик ОВ Садретдинова Наталия Витальевна.