Отвечаем на вопросы по пожарной безопасности
Попробуйте найти аналогичную тему среди 4735 имеющихся вопросов по пожарной безопасности или
Задайте свой вопрос 
» » КОРПУС 3 В жилом 9-тиэтажном доме имеется 2-х уровневая подземная автостоянка. В каждом подъезде пре...

КОРПУС 3 В жилом 9-тиэтажном доме имеется 2-х уровневая подземная автостоянка. В каждом подъезде пре...

  • 0
2022-04-14 18:02 0
КОРПУС 3 В жилом 9-тиэтажном доме имеется 2-х уровневая подземная автостоянка. В каждом подъезде предусмотрен 1 лифт с режимом "Перевозка пожарных подразделений". Лифт каждого подъезда обеспечивает сообщение между подземной (остановки на каждом подземном уровне автостоянки) и надземной (остановки на 1-ом и каждом жилом этаже) частью здания. При выходах из всех лифтов в помещения хранения автомобилей предусматриваются двойные (парно-последовательные) тамбур-шлюзы. Вопрос 1: В подземной части только в одном подъезде предусмотрена зона безопасности МГН. В остальных подъездах в подземной части таких зон нет. Вопрос касается подпора воздуха двойных тамбур-шлюзов , в который НЕТ зон безопасности МГН. Подпор воздуха рассчитывался на закрытую дверь во тамбуре, смежном с лифтом (600м3/час) и на открытую дверь в тамбуре, смежном со стоянкой (11750м3/час). Подпор во внешний тамбур-шлюз (11750м3/час) организован отдельной системой. Можно ли организовать подпор во внутренний тамбур-шлюз (600м3/час) перетоком из лифтовой шахты с установкой противопожарного НЗ клапана в стене лифтовой шахты, несмотря на то, что это шахта лифта с режимом "перевозка пожарных подразделений"? В соответствии с п.8.8 СП 7.13130.2013 ... Компенсирующий переток воздуха из шахт лифтов допускается только для лифтовых установок с режимом управления "пожарная опасность". Шахты лифтов с режимом "перевозка пожарных подразделений" и незадымляемые лестничные клетки типа Н2 использовать для подобного устройства не допускается. Т.к. система подпора в т/ш не является возмещением объемов удаляемых продуктов горения из помещений, защищаемых вытяжной противодымной вентиляцией, то и ограничение по перетоку на систему подпора не распространяется. Правильно ли я понимаю этот пункт? Вопрос 2: Речь пойдет о корректной работе системы ПД во внешний т/ш из парно-последовательных при выходе из лифта на подземную стоянку автомобилей. Подпор во внешний тамбур-шлюз рассчитан на открытую дверь, составляет 11750м3/час и организован отдельной системой. Для открытой двери система будет работать корректно, но когда дверь закроется (если закроется), то давление в т/ш сильно превысит 150Па, что будет противоречить нормам. Для сброса давления нет технической возможности установить КИД в стену, смежную с автостоянкой, т.к. подъездов в доме много, и общий расход сброса будет превышать необходимую компенсацию для системы ДУ. - Можно ли сбрасывать давление через дроссель-клапан в помещение венткамеры, в которой установлен вентилятор ПД (венткамера расположена в техническом подполье - этаж между 1-ым надземным и 1-ым подземным)? Данный этаж используется только для прокладки технических коммуникаций и помещений с постоянными рабочими местами на нем нет. - Можно ли сбрасывать давление через дроссель-клапан на кровлю при расположении вентилятора ПД на кровле?

Если не можете найти нужное решение, задайте свой вопрос!

Пожалуйста, более подробно опишите Вашу ситуацию (не менее 150зн).
Услуга бесплатна.

Закажите звонок эксперта по пожарной безопасности!
Перезвоним моментально:

Услуга бесплатна.