Светлана
2022-12-05 15:45
0
#38968
Здравствуйте!
Стоянка автомобилей: отдельностоящая, наземная, многоэтажная, рамповая (аппарель, рампы неизолированные), манежная, отапливаемая, без моек, закрытая, с эксплуатируемой кровлей. Степень огнестойкости II. Класс конструктивной пожарной опасности С0
Общая лощадь 4909 м2, 1 зона – 2800,7 м2, 2 зона – 2108,3 м2. Деление зоны обеспечивается противопожарными шторами в восходящей рампе. Деление на две зоны: полуэтажи на 0.00, +1,50, +3,00 – 1 зона, полуэтажи на +4,50, +6,00 – 2 зона.
Приток с нижней части, удаление через наружные стены противоположного фасада.
Удаление дыма на отметках +5,00, +8,00 предусмотрено пристенными осевыми вентиляторами с огнестойкими двигателями UPO фирмы VENTZ, по 3 шт. на каждую дымовую зону.
Приток в нижнюю зону на отметках 0,00 и +4,50, не выше 1,2 м от пола.
Количество машиномест 188.
Для эвакуации предусмотрены лестничные клетки.
1. Следует ли ограничивать расчётную толщину дымового слоя уровнем расположения верхней оконечности корпуса автомобилей верхнего уровня дымовой зоны (не ниже верхнего уровня дверного проема эвакуационных выходов из данного помещения)?
2. Достаточно ли будет размещения системы дымоудаления в верхней зоне верхнего полуэтажа и компенсации удаления дыма в нижней зоне нижнего полуэтажа дымовой зоны? Или требуется размещение систем противодымной вентиляции на каждом полуэтаже.
3. Можно ли вести расчет массового расхода удаляемых продуктов горения по формуле 9 (п.3.1.2, Методические рекомендации к СП 7.13130.2013 «Расчётное определение основных параметров противодымной вентиляции зданий»)?